Работаем по
предварительным
заказам

Такси Краснодар – Чушка

Онлайн расчет стоимости по Краснодарскому краю, России

Цена такси Краснодар – Чушка, 5500 руб. (комфорт)

Всё включено: подача авто и ожидание, багаж, детское кресло. *Стоимость поездки может отличаться, уточняйте у диспетчера.
Скидка на обратную поездку в тот же день - 50%, при ожидании не более 1 часа.
При ожидании более 1 часа скидка не предоставляется.
Примерное время в дороге: 3 ч. 30 мин. Длина маршрута 236 км.
Стоимость такси Краснодар – Чушка (Краснодарский край, Темрюкский район )
Комфорт такси Краснодар – Чушка
Skoda Octavia, KIA Ceed, Opel Astra, KIA Rio, Hyundai Solaris
Такси комфорт класс
Для поездок с комфортом на дальние расстояния.
4 пассажира3 багажных места
5500 руб.
Заказать
Бизнес такси Краснодар – Чушка
Toyota Camry, Ford Mondeo
Такси бизнес класс
Комфортабельный автомобиль для деловых поездок.
4 пассажира3 багажных места
8500 руб.
Заказать
Минивэн такси Краснодар – Чушка
Hyundai Starex, Volkswagen Caravelle, до 7 мест
Такси минивэн
Для группы из 4-7 человек или большого багажа.
7 пассажиров7 багажных мест
8500 руб.
Заказать
Микроавтобус такси Краснодар – Чушка
Mercedes-Benz Sprinter, до 20 мест
Микроавтобус
Прекрасный вариант для групп 10-20 человек
20 пассажиров20 багажных мест
Цена по запросу
Заказать

Маршрут такси Краснодар – Чушка

Заказать такси Краснодар – Чушка

ЧушкаРасстояние от Краснодара до Чушки составляет 236 км. 

Чушка́ – маленький посёлок в Темрюкском районе Краснодарского края, входит в состав Запорожского сельского поселения.

Большая часть жителей покинула посёлок из-за неблагоприятной экологической обстановки, сложившейся после открытия в порту «Кавказ» грузовых терминалов, занимающихся открытой перевалкой химических веществ и удобрений.

Посёлок Чушка расположен на восточном берегу Керченского пролива на полуостровной песчаной косе Чушка, неподалёку от её южной оконечности. 

Название Чушка́ произошло от некогда многочисленных в тех краях дельфинов, которых местное население называло чушка́ми.

Посёлок был основан в 1946 году с началом строительства Керченской паромной переправы и входивших в её состав порта «Кавказ» и железнодорожной станции «Кавказ».

Источники пресной воды на косе Чушка отсутствовали, поэтому воду в посёлок доставляли по железной дороге в вагонах-цистернах.

Большая часть жителей Чушки работала на паромной переправе, железнодорожной станции и местном рыбсовхозе.

С соседним посёлком Ильич, находящимся на расстоянии 11 км, существовало пассажирское железнодорожное сообщение. Маршрут обслуживался автодрезиной, которую, позднее, сменил дизельный поезд «Пионер», состоящий из тепловоза и головного вагона электропоезда.